Документация к Менеджер СТО

Руководство пользователя

Типовые вопросы в техническую поддержку

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Регистрация Менеджер СТО

Просим высылать запрос на регистрацию программы по email с адреса, на который оформлялся заказ, в следующем виде:

  • наименование организации, или номер заказа, или имя контактного лица от организации в теме письма (если email отправителя еще не зарегистрирован в нашей клиентской базе);
  • серийный номер, выдаваемый программой;
  • имя компьютера.

Регистрация проходит в 2 этапа:

  1. Отправка регистрационной информации. При входе в программу, после того, как настроено подключение к базе данных, на экране появится окно, в котором будет просьба зарегистрироваться. Нам необходима информация из этого окна: серийный номер и имя компьютера. Нажмите кнопку Копировать, а затем вставьте в письмо из буфера обмена скопированный блок и вышлите нам.
  2. Ввод регистрационного кода в окно регистрации после получения ответа.

Если регистрационный код не приходит в течение 2-х часов после вашего запроса, то обратитесь, пожалуйста, повторно в онлайн-чат/ по телефону/ по email для уточнения ситуации. Возможно, ваше письмо оказалось в спаме, или мы отправили ответ, но письмо не дошло.

Наглядно о регистрации программы

Наверх

Повторная регистрация (перенос) программы

При перерегистрации программы (после переустановки Windows либо переноса программы на другой компьютер) в дополнение к регистрационной информации укажите имя компьютера, с которого проводится перенос программы и снимается регистрация.
Наверх

Как настроить доступ к базе данных по сети для Сетевой редакции Менеджер СТО?

Определите, какой компьютер будет в роли сервера для базы данных. Предположим его имя будет SERVER.
На сервере
На компьютере SERVER создайте на диске D папку D:\Baza и поместите туда файл с рабочей базой данных (допустим он называется baza.fdb).
Теперь пришло время настроить доступ к базе на клиентских компьютерах.
На каждом компьютере
Зайдите в Менеджер СТО в Настройки - База данных - Подключение. Выберите Тип сервера: - Удаленный
Имя сервера: SERVER
Путь к файлу базы данных: D:\Baza\baza.fdb
Нажмите Тест соединения для проверки связи и если не появляется ошибок то нажимайте Соединиться и закрывайте настройки.
Если все введено правильно, а Менеджер к базе не подключается все равно, то убедитесь, что Firebird сервер на компьютере SERVER установлен и запущен. Порт 3050 на SERVER открыт.
Если проблема в блокировке порта 3050 это легко определить. Остановите Брендмауэр Windows на компьютере SERVER на время проверки и попытайтесь подключиться к базе. Если подключение происходит, значит брендмауэр блокирует порт 3050.
Добавьте в исключения брендмауэра порт 3050 и связь с базой будет работать во время работы брэндмауэра.
Настройка Брандмауэра Windows 7, 8, 10 для открытия порта 3050
Настройка Брандмауэра Windows XP для открытия порта 3050
Наверх

Важные замечания по размещению рабочей базы данных для Сетевой редакции Менеджер СТО

  • не размещайте рабочую базу на ноутбуке. Большинство ноутбуков оснащено достаточно медленным жестким диском на 5400 об/мин, медленным процессором, малым количеством оперативной памяти. Поэтому при интенсивной работе нескольких пользователей с базой доступ к данным по сети будет ощутимо замедляться;
  • не размещайте рабочую базу данных на Flash-накопителе. При интенсивной работе в сетевом режиме новый Flash-накопитель выйдет из строя очень бысто (1-2 месяца), что приведет к потере данных. Вторым недостатком Flash-диска является низкая скорость чтения-записи данных. При одновременной работе нескольких пользователей с базой доступ к данным будет заметно медленнее, чем с жесткого диска на этом же компьютере;
  • если все же вы хотите разместить базу на внешнем диске, то это должен быть внешний жесткий диск с интерфейсом USB 3.0, т.к. именно с такими характеристиками скорость доступа к данным сравняется со скоростью работы внутреннего жесткого диска;
  • не размещайте рабочую базу на системном диске сервера. В этом случае остается риск потерять базу в результате плановой или внеплановой переустановки Windows на сервере. Сразу после установки и регистрации переместите рабочую базу на любой другой диск в отдельную папку, например в D:\baza;
  • ни в коем случае не следует давать общий доступ на запись («расшаривать») папке с базой данных на сервере. Для доступа к данным используется сервер Firebird, который обеспечивает его своими внутренними средствами;
  • не используйте дешевое Wi-Fi-оборудование стандарта IEEE 802.11(a|b) для беспроводного соединения по локальной сети между сервером и клиентами. Подобное оборудование работает на крайне низкой скорости передачи данных, что будет приводить к весьма заметному замедлению доступа к данным, особенно при одновременной работе нескольких пользователей.

Наверх

Ошибка/проблема в Менеджер СТО

Настоятельно просим присылать запрос об ошибке по email с зарегистрированного адреса, указанного в качестве контактного в нашей клиентской базе.

Для того, чтобы понять, в чем состоит проблема и дать вам квалифицированные рекомендации, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:

  1. Название организации, или номер заказа, или имя контактного лица, оформившего покупку (желательно в теме письма).
  2. Информацию о системе: в Менеджере в окне О программе, выполните команду Информация о системе и скопируйте ее в буфер обмена.
  3. Последовательность действий, в результате которой возникла проблема.
  4. Подробное описание проблемы с полным текстом сообщения об ошибке (если такое имеется). Сообщение об ошибке можно скопировать в буфер обмена, если нажать Ctrl+C после показа сообщения.
  5. Дополнительную информацию, которую вы считаете важной.

Наиболее полная и подробная о проблеме сэкономит наше и ваше время в ходе разбора ситуации.
Наверх

Предложение на доработку Менеджер СТО

Для того чтобы мы начали рассматривать ваше предложение просим придерживаться наших минимальных требований:

  • Отправляйте предложение по email с зарегистрированного адреса, указанного в качестве контактного в нашей клиентской базе, либо же указывайте наименование организации, или номер заказа, или имя контактного лица от организации;
  • Укажите соответствующую тему письма;
  • Опишите место/ окно/ функцию программы, в котором необходимо сделать доработку;
  • Опишите суть и, что наиболее важно, необходимость внедрения вашего предложения как можно детальнее;
  • Если предложений несколько, то на каждое предложение создайте отдельное письмо, либо же опишите их в текстовом документе и приложите к письму. Это нужно для того чтобы можно было удобно вести обсуждение каждого предложения;
  • Приложите к письму образцы документов/ отчетов/ таблиц, наглядно поясняющих суть вашего предложения.

Следование данным простым требованием покажет нам вашу серьезность к постановке вопроса и поможет нам наиболее точно реализовать ваше предложение.
Наверх

Доработка шаблона документа самостоятельно

В программе используется генератор отчетов FastReport, в его редакторе можно править шаблоны документов.

Для правки отчетов своими силами рекомендуем ознакомиться с документацией к дизайнеру шаблонов, а так же посмотреть видео по работе в дизайнере шаблонов.

Несколько советов по работе в дизайнере шаблонов:

  • настоятельно рекомендуем не удалять поля из шаблонов, а делать их невидимыми.
  • после каждого изменения в шаблоне рекомендуем проверять работу отчета и в случае успеха сохранять шаблон перед началом следующей правки.
  • в случае, когда вследствие правок шаблона он отказывается работать можно восстановить исходный вид шаблонов. Для этого откройте окно Настройки – Шаблоны документов – кнопка Восстановить шаблоны.

Так же предлагаем свои услуги по доработке шаблонов под ваши требования.

Наглядно о работе в Дизайнере шаблонов

Наверх

Каков срок действия Демо-версии Менеджер СТО?

Демо-версия распространяется бесплатно и не ограничена по времени использования.
Наверх

Каковы ограничения Демо-версии, возможна ли полноценная работа?

Демо-версия ограничена по функциональности таким образом, чтобы можно было протестировать программу в режиме полной ежедневной загруженности одного-двух мастеров ремзоны и подвести итоги работы.

Полный список ограничений Демо-версии:

  • в распоряжении вашего предприятия только 10 работ, 10 запчастей (материалов), 5 сотрудников и 15 постоянных клиентов;
  • расписании за один день будет отображаться только 15 заказов из числа запланированных;
  • в журнале сотрудников будут показаны только 10 событий из числа введенных;
  • недоступен механизм восстановления удаленных записей в справочниках и в реестре заказов;
  • недоступен механизм экспорта данных во всех модулях и справочниках;
  • печать бланка заказ-наряда, реестра, отчетов и аналитики возможна, однако там будет присутствовать водяной знак.

Наверх

Сохранятся ли мои данные, введенные в Демо-версию после покупки?

Если после покупки вы и дальше планируете работать на том же компьютере, на котором была установлена Демо-версия программы, то после установки полной версии Менеджер СТО все ваши введенные данные сохранятся и вы сможете продолжить работу как ни в чем не бывало. Если же вы тестировали Демо-версию на одном компьютере, а полную версию устанавливаете на другой, то вы можете переписать файл базы данных в новое место. Стандартное расположение файла с базой C:\Пользователи\Общие\Общие_документы\Swmasters.com\Manager100\3XX\defaultdb.fdb
Наверх

Будет ли работать Демо-версия в Сетевом режиме?

Да. Настройка доступа к базе данных в Демо-версии и в Сетевой версии абсолютно одинакова.
Наверх

Можно ли протестировать работу программы без ограничений Демо-версии?

Конечно. Запросите тестовый доступ к полной версии программы.
Наверх

В чем отличие Персональной редакции Менеджер СТО от Сетевой?

Персональная редакция может открыть базу данных только на том компьютере, где она установлена. Сетевая редакция обеспечивает связь с базой как локально, так и по компьютерной сети предприятия. Она нужна в том случае, если вы хотите работать в одной базе с двух и более компьютеров одновременно.
Наверх

У вас в прайсе присутствует Менеджер СТО Сетевая редакция на 1 компьютер. Для чего она нужна?

Эта позиция нужна исключительно для того, чтобы купить 1 лицензию. Например, у вас уже есть 3 Сетевые лицензии и понадобилось расшириться до 4-х. Либо же вы ограничены в средствах и не можете купить сразу 2 лицензии. В таком случае можно приобрести одну Сетевую лицензию с перспективой докупки 2-й позже.
Наверх

Каков срок действия лицензии?

После покупки срок действия лицензии не ограничен, кроме того, вы можете проводить перерегистрацию (вследствие переустановки Windows, поломки, пожара, кражи компьютера и прочих причин) в течение всего срока использования Менеджер СТО.
Наверх

Нужно ли каждый год продлевать лицензию?

Каждую лицензию Менеджер СТО вы оплачиваете только один раз, платного продления срока действия лицензии для версии 3.Х у нас не предусмотрено.
Наверх

Бесплатны ли обновления?

Все обновления версии 3.Х после покупки будут бесплатны. После выхода версии 4 стоимость обновлений составит 50% от стоимости программы. Обновляться или нет – зависит исключительно от вас. Можно оставаться на любой стабильной версии программы сколь угодно долго.
Наверх

Как я получу программу после покупки?

После оплаты программы вам придет информационное письмо со ссылкой на загрузку Полной версии Менеджер СТО и дальнейшими инструкциями.
Наверх

Есть ли у вас представительства в Киеве/Минске/Москве и прочих городах?

Представительств в других городах, помимо нашего, у нас нет. Однако это не отражается в процессе покупки либо использования Менеджер СТО. Программа достаточно проста в освоении и настройке. Мы полностью приспособились, консультируем и оказываем поддержку удаленно всеми доступными способами.
Сделать заказ и приобрести программу через интернет так же не составляет проблем, ради этого держать офис особой надобности нет.
Наверх

Могу ли я создать новый шаблон отчета?

Подобной возможности в программе не предусмотрено. Можно лишь дорабатывать имеющиеся шаблоны, и даже добавлять к ним дополнительные страницы, однако создать новый шаблон отчета чтобы открывать его из программы нельзя.
Наверх