Функциональные особенности Менеджер СТО

Менеджер СТО — Просто установить! Просто запустить! Просто использовать!

Планировщик заказов

  • предварительная запись клиента. Выбрав планируемую дату можно видеть загруженность необходимого ремонтного поста и исполнителя
  • расписание заказов можно просматривать в режимах День - Неделя - Месяц
  • календарь — для переключения планировщика на любую дату
  • цветовое представление заказов в расписании в зависимости от статуса заказа
  • итоги по каждому ремонтному посту: количество заказов, выручка от выполненных заказов, загруженность
  • слесари в смене не любую дату
  • свойства выбранного в планировщике заказа
  • поиск клиента/автомобиля. Производитеся по наименованию клиента, номеру карты, номеру и дате договора, марке и модели транспортного средства, госномеру, номеру техпасопрта, кузова и VIN
  • история ремонтов по клиенту/автомобилю

Заказ-наряд

В заказе можно указать следующие данные:

  • порядковый номер номер заказа с использованием настраиваемого счетчика
  • ремонтный пост
  • вид ремонта (ТО, предпродажный, гарантийный и т.п.)
  • клиент и трансп. средство клиента
  • ФИО представителя от заказчика (если заказчик является юридическим лицом))
  • пробег трансп. средства
  • привязка неограниченного количества запчастей и материалов к заказ-наряду, в том числе и запчастей клиента
  • стоимость запчастей и материалов, различные скидки для разных запчастей, входящая цена запчасти
  • вид расчета (наличный, безналичный, карта VISA/Mastercard)
  • плательщик заказа, владелец трансп. средства
  • дату-время начала и завершения работ по заказу
  • статус заказа (принят, завершен, оплачен и т.п.)
  • предприятие-исполнитель
  • примечания и особые отметки
  • печать бланка Заказ-наряда, Счет-фактуры, Акта выполненных работ и Листа заказа
  • сумма прописью и расчет НДС в документах Заказ-наряд, Счет-фактура и Акт выполненных работ
  • причина обращения клиента, комплектность ТС (транспортного средства) на момент приема, повреждения ТС на момент приема, замечания и рекомендации относительно обслуживания/ремонта и эксплуатации ТС
  • номер, дата и ФИО по доверенности
  • дату открытия и закрытия заказа
  • ФИО пользователя, открывшего и закрывшего заказ

Отправка СМС о готовности заказа клиенту

Привязка неограниченного количества работ к заказ-наряду
Каждая работа содержит:

  • наименование
  • нормо-часы работы
  • кратность (количество) работ (услуг)
  • фактическую стоимость работы
  • % скидки, различные скидки для разных работ
  • % надбавки на работу, различные надбавки для разных работ
  • примечание

Привязка неограниченного количества мастеров к работе по заказ-наряду

Привязка неограниченного количества запчастей и материалов к заказ-наряду как приобретаемых на СТО так и предоставленных клиентом
В каждой строке можно указать:

  • наименование
  • количество
  • цена входящая и отпускная, % надбавки
  • % скидки, различные скидки для разных запчастей
  • состояние запчасти, принятой от заказчика
  • ФИО принявшего в производство
  • серийный номер
  • примечание

Привязка дополнительных расходов по заказ-наряду

Клиентская база

  • учет транспортных средств клиентов
  • история ремонтов каждого транспортного средства клиента
  • печать сводной ведомости по клиенту
  • учет дисконтных карт для клиентов
  • бонусно-накопительная программа лояльности клиентов
  • хранение даты регистрации клиента, а также источника, как клиент узнал о вас
  • отчеты и аналитика по клиентам, типу, марке и модели транспортных средств
  • анализ источников появления новых клиентов

Справочники

Справочник хранит номенклатуру выполняемых работ с указанием нормо-часов и стоимости нормо-часа для каждой работы

Справочник хранит номенклатуру запчастей с указанием: актикульного и каталожного номера, входящей и продажной цены, наименования производителя

Содержит клиентскую базу предприятия. Информация о клиенте: Номер дисконтной карты, Скидка по карте, Адрес, Источник информации, Дата регистрации, Мобильный телефон, E-mail, признак Постоянный клиент, признак VIP-клиент, Адрес, Тип клиента, Расчетный счет, Банк и Прочие банковские реквизиты, раздельные скидки на работы и материалы, расширенное примечание (на 1000 симв.) и 5 дополнительных полей на усмотрение пользователя. № договора и Дата договора (если клиент-юрлицо обслуживается на СТО по договору)

Несколько трансп. средств на одного клиента. Информация о ТС: Тип, Марка, Госномер, Пробег, VIN-номер, Год выпуска, Номер техраспорта, Марка, Модель, Мласс, Стоимость, Цвет, Номер кузова, Габариты, Тип двигателя, Номер двигателя, Объем двигателя, расширенное примечание (на 1000 симв.) и 5 дополнительных полей на усмотрение пользователя

Позволяет вести учет сотрудников и должностей. Контактная информация сотрудника: адрес, телефоны, e-mail, дата рождения

Используется для указания источника информации, откуда клиент узнал о сервисе, от кого пришел на сервис. Это могут быть проводимые рекламные компании, рекламные площади в различных точках города, реклама в СМИ и т.п. Можно указать дату начала и окончания активности каждого источника

Позволяет отмечать в заказе-наряде какого рода ремонт проводится: гарантийный, предпродажный, ремонт последствий ДТП и проч. на усмотрение пользователя

Возможность учета нескольких предприятий-исполнителей в одной базе. Указав основное предприятие, оно будет автоматически подставляться в новый заказ-наряд

Реестр заказ-нарядов

  • просмотр заказ-нарядов за любой период времени
  • расширенный поиск заказов
  • быстрый поиск, фильтрация записей, экспорт и печать данных
  • просмотр истории ремонта автомобиля
  • сводка по автомобилю: дата последнего ремонта, общее количество ремонтов, сумма по ремонтам

Журнал сотрудников

Позволяет вести учет больничных, отпусков, отгулов (и прочих событий) сотрудников. Что позволяет планировать загруженность ремзоны в зависимости от того, какие слесари будут присутствовать на определенную дату.

    • быстрый поиск, фильтрация записей, экспорт и печать журнала

Локализация продукта для следующих регионов

  • Многонациональный справочник валют
  • Различные бланки заказ-наряда для стран Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдовы и Киргизии
  • Поддержка суммы прописью на 2-х языках в документах: русский, украинский
  • Возможность указать ставку НДС для вашего региона
  • Украина

  • Валюта украинская гривна
  • 2 вида бланков Заказ-наряда на русском и украинском языках
  • Поддержка суммы прописью на русском и украинском языках
  • Россия

  • Валюта российский рубль
  • Стандартный бланк Заказ-наряда
  • Беларусь

  • Валюта белорусский рубль
  • Поле Уникальный налоговый номер в справочнике предприятий и клиентов
  • 2 вида бланков Заказ-наряда: стандартный на русском языке, а также форма ЗН-1 для печати на бланках строгой отчетности (подробнее о форме ЗН-1)
  • Округление и вывод денежных сумм без копеек в бланке Заказ-наряда
  • %Надбавки на услугу в Заказ-наряде
  • Состояние запчасти и ФИО принявшего в производство
  • Поддержка суммы прописью на русском и белорусском языках
  • Киргизия

  • Валюта киргизский сом
  • Стандартный бланк Заказ-наряда на русском языке
  • Узбекистан

  • Валюта узбекский сум
  • Бланк Заказ-наряда для Узбекистана с округлением и выводом денежных сумм без тийин
  • Казахстан

  • Валюта казахстанский тенге
  • Стандартный бланк Заказ-наряда на русском языке
  • Молдова

  • Валюта молдавский лей
  • Стандартный бланк Заказ-наряда на русском языке

Отчеты

  • по работам — показывает список заказов, сгруппированный по работам
  • по ремонтным постам — показывает список заказов, сгруппированный по ремонтным постам
  • по клиентам — показывает список заказов, сгруппированный по клиентам
  • итоги по работам
  • отчет по запчастям
  • итоги по запчастям
  • отчет по материалам
  • итоги по материалам
  • отчет запчасти+материалы
  • итоги запчасти+материалы
  • отчет по исполнителям
  • итоги по исполнителям
  • итоги по ремонтным постам
  • итоги по клиентам
  • по заказам полный — отражает полную информацию по заказ-наряду, по клиенту и трансп. средству
  • итоги по заказам — подсчет прибыли по каждому заказу

Аналитика

Раздел предназначен для получения аналитических данных о работе сервиса.
В Вашем распоряжении следующие аналитические отчеты:

  • статистика общая — показывает количество записей по всем справочникам
  • статистика по заказам — показывает загруженность ремонтных постов за период времени (количество заказов, выручка, загруженность % относительно рабочего дня)
  • статистика заказов по работам — показывает перечень работ, которые выполнялись за период времени и количество заказов + выручку по каждой работе
  • статистика заказов по группам работ — отражает данные по группам работ, которые выполнялись за период времени и количество заказов + выручку по каждой группе
  • статистика заказов по ремонтным постам — показывает перечень ремонтных постов, на которых выполнялись работы за период времени и количество заказов + выручку + загруженность на каждом ремонтном посту
  • статистика заказов по клиентам — показывает клиентов, которые были на ремонте за период времени и количество заказов + выручку каждого клиента
  • статистика заказов по исполнителям — показывает исполнителей, которые были заняты за период времени и количество заказов + выручку с заказа для каждого исполнителя
  • статистика заказов по виду ремонта — показывает виды ремонта, проведенные за период времени и количество заказов + выручку по каждому виду ремонта
  • статистика заказов по виду расчета — показывает количество заказов + выручку по каждому виду ремонта за период времени
  • статистика заказов по источникам информации — показывает количество заказов + выручку по каждому источнику информации за период времени
  • статистика по предприятиям — показывает количество заказов + выручку по каждому предприятию за период времени
  • статистика заказов по запчастям (материалам) — показывает количество заказов + выручку по каждой запчасти (материалу) за период времени
  • статистика по группам запчастей (материалов) — отражает данные по группам запчастей, которые были установлены/заменены за период времени: показывает количество заказов + выручку по каждой группе
  • статистика по типу трансп. средств
  • статистика по маркам и моделям трансп. средств
  • статистика по классам трансп. средств
  • статистика по производителям запчастей (материалов)

Редактор шаблонов документов

Вы можете задать свой внешний вид бланков заказ-наряда и прочих отчетных форм

Корзина для удаленных записей

В программе предусмотрена защита данных от случайного либо умышленного удаления. Все удаляемые заказы, либо записи справочников на самом деле не удаляются, а попадают в корзину. В корзине можно либо удалить запись навсегда, либо восстановить

Сервисное обслуживание базы данных

В программу входят следующие утилиты работы с данными:

  • резервное копирование (эта утилита имеет также свою секцию настроек)
  • восстановление из резервной копии
  • проверка целостности
  • ремонт
  • сборка мусора
  • вывод статистики
  • очистка базы от старых заказ-нарядов

В программу входят следующие утилиты работы с данными:

Комфортная работа

  • простой и удобный интерфейс не помешает вам быстро освоить и начать использовать программу на "полную мощность"
  • автоматическое сохранение рабочего состояния программы каждого пользователя (положение и размер окон, режимы, ширина и порядок колонок в таблицах, параметров поиска и пр.)
  • встроенная помощь
  • совместимость с Windows 7/8 32/64-bit

Многопользовательская система

Возможности многопользовательской системы доступны только в сетевой редакции продукта

В дополнение ко всем возможностям, перечисленным выше, программа позволяет организовать работу нескольких пользователей в локальной сети с общей базой данных.

Наиболее распространенная схема: база данных — на отдельном сервере, по одной программе на рабочее место каждого менеджера, главного менеджера и руководителя предприятия. Возможны любые варианты конфигурации по Вашему желанию.