Техническая поддержка Менеджер СТО

Типовые вопросы в техническую поддержку

Вопросы по работе программы

Всем нашим клиентам мы оказываем бесплатную техническую поддержку в виде консультаций по вопросам настройки и использования программы, решения возникающих проблем, а так же платную поддержку в вопросах ремонта базы данных и доработки шаблонов документов.

Перед обращением в техническую поддержку удостоверьтесь, что Вы используете актуальную версию Менеджер СТО. Также просмотрите всю имеющуюся у Вас документацию (Руководство пользователя и справочный файл) — возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос.

Информация об актуальной версии продукта находится на странице Что нового.
Актуальную версию продукта Вы найдете на странице Загрузка.

Регистрация Менеджер СТО

Просим высылать запрос на регистрацию программы по email с адреса, на который оформлялся заказ, в следующем виде:

  • наименование организации, или номер заказа, или имя контактного лица от организации в теме письма (если email отправителя еще не зарегистрирован в нашей клиентской базе);
  • серийный номер, выдаваемый программой;
  • имя компьютера.

Регистрация проходит в 2 этапа:

  1. Отправка регистрационной информации. При входе в программу, после того, как настроено подключение к базе данных, на экране появится окно, в котором будет просьба зарегистрироваться. Нам необходима информация из этого окна: серийный номер и имя компьютера. Нажмите кнопку Копировать, а затем вставьте в письмо из буфера обмена скопированный блок и вышлите нам.
  2. Ввод регистрационного кода в окно регистрации после получения ответа.

Наглядно о регистрации смотрите на видео.

Если регистрационный код не приходит в течение 2-х часов после вашего запроса, то обратитесь, пожалуйста, повторно в онлайн-чат/ по телефону/ по email для уточнения ситуации. Возможно, ваше письмо оказалось в спаме, или мы отправили ответ, но письмо не дошло.

Повторная регистрация (перенос) программы

При перерегистрации программы (после переустановки Windows либо переноса программы на другой компьютер) в дополнение к регистрационной информации укажите имя компьютера, с которого проводится перенос программы и снимается регистрация.

Ошибка/проблема в Менеджер СТО

Настоятельно просим присылать запрос об ошибке по email с зарегистрированного адреса, указанного в качестве контактного в нашей клиентской базе.

Для того, чтобы понять, в чем состоит проблема и дать Вам квалифицированные рекомендации, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:

  1. Название организации, или номер заказа, или имя контактного лица, оформившего покупку (желательно в теме письма).
  2. Информацию о системе: в Менеджере в окне О программе, выполните команду Информация о системе и скопируйте ее в буфер обмена.
  3. Последовательность действий, в результате которой возникла проблема.
  4. Подробное описание проблемы с полным текстом сообщения об ошибке (если такое имеется). Сообщение об ошибке можно скопировать в буфер обмена, если нажать Ctrl+C после показа сообщения.
  5. Дополнительную информацию, которую Вы считаете важной.

Наиболее полная и подробная о проблеме сэкономит наше и ваше время в ходе разбора ситуации.

Предложение на доработку Менеджер СТО

Для того чтобы мы начали рассматривать ваше предложение просим придерживаться наших минимальных требований:

  • Отправляйте предложение по email с зарегистрированного адреса, указанного в качестве контактного в нашей клиентской базе, либо же указывайте наименование организации, или номер заказа, или имя контактного лица от организации;
  • Укажите соответствующую тему письма;
  • Опишите место/ окно/ функцию программы, в котором необходимо сделать доработку;
  • Опишите суть и, что наиболее важно, необходимость внедрения вашего предложения как можно детальнее;
  • Если предложений несколько, то на каждое предложение создайте отдельное письмо, либо же опишите их в текстовом документе и приложите к письму. Это нужно для того чтобы можно было удобно вести обсуждение каждого предложения;
  • Приложите к письму образцы документов/ отчетов/ таблиц, наглядно поясняющих суть вашего предложения.

Следование данным простым требованием покажет нам вашу серьезность к постановке вопроса и поможет нам наиболее точно реализовать ваше предложение.

Доработка шаблона документа самостоятельно

В программе используется генератор отчетов FastReport, в его редакторе можно править шаблоны документов.

Для правки отчетов своими силами рекомендуем ознакомиться с документацией к дизайнеру шаблонов, а так же посмотреть видео по работе в дизайнере шаблонов.

Несколько советов по работе в дизайнере шаблонов:

  • настоятельно рекомендуем не удалять поля из шаблонов, а делать их невидимыми.
  • после каждого изменения в шаблоне рекомендуем проверять работу отчета и в случае успеха сохранять шаблон перед началом следующей правки.
  • в случае, когда вследствие правок шаблона он отказывается работать можно восстановить исходный вид шаблонов. Для этого откройте окно Настройки – Шаблоны документов – кнопка Восстановить шаблоны.

Так же предлагаем свои услуги по доработке шаблонов под ваши требования в следующем разделе.

Платная техническая поддержка

Платная техническая поддержка оказывается по следующим вопросам:

  • ремонт поврежденной базы данных;
  • плановое обслуживание и оптимизация базы данных;
  • восстановления пароля администратора в базе данных;
  • доработка шаблона документа под индивидуальные требования клиента.

Стоимость платных услуг

График работы службы поддержки онлайн

График работы: понедельник-пятница, 9:00–18:00 (GMT+2:00)

Участие в тестировании и развитии продукта

Регистрация бета-тестера