FAQ / ЧАВО / Часто задаваемые вопросы по Менеджер СТО
- Каков срок действия Демо-версии Менеджер СТО?
- Каковы ограничения Демо-версии, возможна ли полноценная работа?
- Сохранятся ли мои данные, введенные в Демо-версию после покупки?
- Будет ли работать Демо-версия в Сетевом режиме?
- Можно ли протестировать работу программы без ограничений Демо-версии?
- В чем отличие Персональной редакции Менеджер СТО от Сетевой?
- У вас в прайсе присутствует Менеджер СТО Сетевая редакция на 1 компьютер. Для чего она нужна?
- Как зарегистрировать/активировать Менеджер СТО?
- Каков срок действия лицензии?
- Нужно ли каждый год продлевать лицензию?
- Бесплатны ли обновления?
- Как я получу программу после покупки?
- Есть ли у вас представительства в Киеве/Минске/Москве и прочих городах?
- Как настроить доступ к базе данных по сети для Сетевой редакции Менеджер СТО?
- Как можно самостоятельно доработать шаблон документа?
- Могу ли я создать новый шаблон отчета?
Каков срок действия Демо-версии Менеджер СТО?
Демо-версия распространяется бесплатно и не ограничена по времени использования.
Наверх
Каковы ограничения Демо-версии, возможна ли полноценная работа?
Демо-версия ограничена по функциональности таким образом, чтобы можно было протестировать программу в режиме полной ежедневной загруженности одного-двух мастеров ремзоны и подвести итоги работы.
Полный список ограничений Демо-версии:
- в распоряжении вашего предприятия только 10 работ, 10 запчастей (материалов), 5 сотрудников и 15 постоянных клиентов;
- расписании за один день будет отображаться только 15 заказов из числа запланированных;
- в журнале сотрудников будут показаны только 10 событий из числа введенных;
- недоступен механизм восстановления удаленных записей в справочниках и в реестре заказов;
- недоступен механизм экспорта данных во всех модулях и справочниках;
- печать бланка заказ-наряда, реестра, отчетов и аналитики возможна, однако там будет присутствовать водяной знак.
Сохранятся ли мои данные, введенные в Демо-версию после покупки?
Если после покупки вы и дальше планируете работать на том же компьютере, на котором была установлена Демо-версия программы, то после установки полной версии Менеджер СТО все ваши введенные данные сохранятся и вы сможете продолжить работу как ни в чем не бывало.
Если же вы тестировали Демо-версию на одном компьютере, а полную версию устанавливаете на другой, то вы можете переписать файл базы данных в новое место. Стандартное расположение файла с базой C:\Пользователи\Общие\Общие_документы\Swmasters.com\Manager100\3XX\defaultdb.fdb
Наверх
Будет ли работать Демо-версия в Сетевом режиме?
Да. Настройка доступа к базе данных в Демо-версии и в Сетевой версии абсолютно одинакова.
Наверх
Можно ли протестировать работу программы без ограничений Демо-версии?
Конечно. Запросите тестовый доступ к полной версии программы.
Наверх
В чем отличие Персональной редакции Менеджер СТО от Сетевой?
Персональная редакция может открыть базу данных только на том компьютере, где она установлена. Сетевая редакция обеспечивает связь с базой как локально, так и по компьютерной сети предприятия. Она нужна в том случае, если вы хотите работать в одной базе с двух и более компьютеров одновременно.
Наверх
У вас в прайсе присутствует Менеджер СТО Сетевая редакция на 1 компьютер. Для чего она нужна?
Эта позиция нужна исключительно для того, чтобы купить 1 лицензию. Например, у вас уже есть 3 Сетевые лицензии и понадобилось расшириться до 4-х. Либо же вы ограничены в средствах и не можете купить сразу 2 лицензии. В таком случае можно приобрести одну Сетевую лицензию с перспективой докупки 2-й позже.
Наверх
Как зарегистрировать/активировать Менеджер СТО?
Инструкции по установке и регистрации программы вы получите в письме после покупки.
Более подробно о регистрации Менеджер СТО.
Наверх
Каков срок действия лицензии?
После покупки срок действия лицензии не ограничен, кроме того, вы можете проводить перерегистрацию (вследствие переустановки Windows, поломки, пожара, кражи компьютера и прочих причин) в течение всего срока использования Менеджер СТО.
Наверх
Нужно ли каждый год продлевать лицензию?
Каждую лицензию Менеджер СТО вы оплачиваете только один раз, платного продления срока действия лицензии для версии 3.Х у нас не предусмотрено.
Наверх
Бесплатны ли обновления?
Все обновления версии 3.Х после покупки будут бесплатны. После выхода версии 4 стоимость обновлений составит 50% от стоимости программы. Обновляться или нет – зависит исключительно от вас. Можно оставаться на любой стабильной версии программы сколь угодно долго.
Наверх
Как я получу программу после покупки?
После оплаты программы вам придет информационное письмо со ссылкой на загрузку Полной версии Менеджер СТО и дальнейшими инструкциями.
Наверх
Есть ли у вас представительства в Киеве/Минске/Москве и прочих городах?
Представительств в других городах, помимо нашего, у нас нет. Однако это не отражается в процессе покупки либо использования Менеджер СТО. Программа достаточно проста в освоении и настройке. Мы полностью приспособились, консультируем и оказываем поддержку удаленно всеми доступными способами. В нашем распоряжении есть онлайн чат, Скайп (текст, голос, демонстрация экрана), телефон, а так же удаленный доступ для крайних случаев.
Сделать заказ и приобрести программу через интернет так же не составляет проблем, ради этого держать офис особой надобности нет.
Наверх
Как настроить доступ к базе данных по сети для Сетевой редакции Менеджер СТО?
Определите, какой компьютер будет в роли сервера для базы данных. Предположим его имя будет SERVER.
На сервере
На компьютере SERVER создайте на диске D папку D:\Baza и поместите туда файл с рабочей базой данных (допустим он называется baza.fdb).
Теперь пришло время настроить доступ к базе на клиентских компьютерах.
На каждом компьютере
Зайдите в Менеджер СТО в Настройки - База данных - Подключение. Выберите Тип сервера: - Удаленный
Имя сервера: SERVER
Путь к файлу базы данных: D:\Baza\baza.fdb
Нажмите Тест соединения для проверки связи и если не появляется ошибок то нажимайте Соединиться и закрывайте настройки.
Если все введено правильно, а Менеджер к базе не подключается все равно, то убедитесь, что Firebird сервер на компьютере SERVER установлен и запущен. Порт 3050 на SERVER открыт.
Если проблема в блокировке порта 3050 это легко определить. Остановите Брендмауэр Windows на компьютере SERVER на время проверки и попытайтесь подключиться к базе. Если подключение происходит, значит брендмауэр блокирует порт 3050.
Добавьте в исключения брендмауэра порт 3050 и связь с базой будет работать во время работы брэндмауэра.
Настройка Брандмауэра Windows 7, 8, 10 для открытия порта 3050
Настройка Брандмауэра Windows XP для открытия порта 3050
Наверх
Могу ли я создать новый шаблон отчета?
Подобной возможности в программе не предусмотрено. Можно лишь дорабатывать имеющиеся шаблоны, и даже добавлять к ним дополнительные страницы, однако создать новый шаблон отчета чтобы открывать его из программы нельзя.
Наверх
Получите программу прямо сейчас
Запросите тестовый доступ к полной версии программы
Необмежені можливості
Обмежений час користування
Мы предоставляем полную неограниченную по функционалу версию программы на тестовый период 2 недели, либо на особых условиях по вашему запросу
Купите программу
Необмежені можливості
Необмежений час користування
Після замовлення та олати ви отримаєте повну версію програми та подальші інструкції на ваш email